Мы используем cookies

Фирменные ливреи DimSim

Друзья, в этом материале будем размещать и пополнять библиотеку фирменных ливрей для любимых симуляторов. Если Вы рисуете, присылайте свои варианты, приобщим к списку

Ливрея прицепа Krone Dry Liner для ETS 2

Процесс установки мода с ливреей (раскраской кузова) в ETS2:
  1. Скачать мод. Файлы модификаций для ETS2 имеют расширение .scs. Обычно они скачиваются в виде архива, поэтому сначала нужно извлечь файлы.
  2. Создать папку для модов. В папке с игрой (по адресу: C:\Users\Имя Пользователя\Документы) должна быть создана директория mod. Если её нет, нужно её создать.
  3. Перенести файлы мода. Разархивированные файлы с расширением .scs нужно скопировать в созданную папку mod. В архиве вместе с модом могут быть другие файлы: картинки, текстовые документы с описанием и т. д.. Их в папку mod переносить не нужно, так как они не несут функциональной нагрузки.
  4. Запустить игру. Выбрать в меню водителей свой профиль и нажать «Изменить». В появившемся меню указаны все имеющиеся дополнительные материалы. Нужно отметить галочками нужные моды и нажать «Применить изменения».

Ливрея прицепа 32 фута для ATS

После загрузки файлов ливреи необходимо:
  1. Извлечь файлы из архива в папку C:\Users\User\Documents\American Truck Simulator\mod.
  2. Зайти в игру, в стартовом меню выбрать вкладку «Модификации».
  3. Найти окно нужной модификации, нажать под ним на кнопку активации (она станет зелёной) и выбрать «Применить».
  4. После этого ливрея будет доступна в игре.

Важно: ливрея может не работать на разных версиях игры, поэтому рекомендуется проверять, под какую версию создана модификация. Также возможны конфликты, в этом случае нужно выбрать приоритет мода в меню активации.

Fabia R2 для RBR (от Mad Graphics)

Чтобы поставить ливрею (текстурный файл) в игру Richard Burns Rally (RBR) через Mad Graphics, нужно:
  1. Сделать резервную копию существующих файлов текстур.
  2. Переместить новый файл в папку Cars → MODEL → textures.
После этого игра будет использовать новую ливрею. Если файл не помещается, рекомендуется проверить его размер — слишком большой или слишком маленький может привести к ошибкам.

Fabia R2 для WRC (от Mad Graphics)

После создания ливреи её нужно установить в игру, следуя определённой структуре папок и имён файлов. Например, для каждого автомобиля должна быть создана отдельная папка, которая называется его 3-буквенным кодом. Также важно, чтобы файлы изображений в Unreal Editor были названы точно так же, как и заменяемые логотипы. Если нет опыта в работе с ливреями, рекомендуется обратиться к сообществу или на форумы, где пользователи делятся инструкциями и опытом.

Opel Kadet для Dirt Rally 2.0 от (от Mad Graphics)

Чтобы установить стандартную ливрею для автомобиля в игре, нужно переместить папку с файлами ливреи в нужное место. У каждого автомобиля есть 3-буквенный код, важно, чтобы папка называлась этим кодом. Например, для Ford Fiesta R2 папка с ливреей будет находиться по пути: DiRT Rally 2.0/cars/fr2